Облачный сервис

Логотип Livicom
Сервис для управления монтажными работами и техническим обслуживанием охранно-пожарного оборудования
STEMAX TechСentre
Web-интерфейс для диспетчера
Мобильное приложение для инженера
  • ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВКАМИ
    STEMAX TechCentre способен навести порядок в создании и исполнении заявок, а также систематизировать работу с клиентами. Различные виды справочников, адаптированные под специфику отрасли формы и статусы заявок, гибкая настройка прав пользователей, полная информация об объекте и истории технического обслуживания - все сделано для того, чтобы все заявки были выполнены вовремя и в полном объеме!
  • ВСЕ КЛИЕНТЫ И ОБЪЕКТЫ В «ОДНОМ ОКНЕ»
    Сервис позволяет вести учет объектов различных типов и оборудования различных производителей в единой базе данных. В STEMAX TechCentre будут автоматически загружаться охраняемые объекты из станции мониторинга STEMAX. Дополнительно в справочники сервиса можно добавить те объекты, которые не находятся в базе пультового мониторинга, например, объекты, на которых нужно осуществлять только монтаж и обслуживание.
  • КОНТРОЛЬ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ
    Благодаря информативному интерфейсу сервиса достигается слаженная и эффективная работа разных отделов охранного предприятия. Диспетчер видит в журнале общую картину занятости всех инженеров, ход работы по каждому объекту, получает уведомление, если исполнитель не приступил к работе вовремя. Это помогает избежать авралов, забытых заявок, конфликта ресурсов или необоснованных простоев сотрудников.
  • ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
    Звонки и разговоры между диспетчером и инженером заменяются предметными сообщениями в контексте заявки. Инженер мгновенно узнает обо всех изменениях, которые вносятся в заявку с помощью push-уведомлений. Диспетчер получает информацию о ходе работ и отчеты о техническом обслуживании в режиме реального времени. Повышается точность данных и скорость внутреннего взаимодействия.
  • ИСЧЕРПЫВАЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    Инженер получает перечень предстоящих заявок в мобильном приложении. Каждая заявка содержит подробную техническую информацию об объекте, описание проблемы и историю предыдущих работ. Во время технического обслуживания инженер в реальном времени получает необходимую информацию о состоянии оборудования: наличие связи с сервером, состояние интерфейса RS485, тампера, АКБ, сети 220В, состояние каждого ШС, последние 20 событий неисправности.
  • БЕЗОПАСНЫЙ ДОСТУП К ОБЪЕКТУ И НАСТРОЙКАМ ОБОРУДОВАНИЯ
    Доступ к информации об объекте и возможность управления объектовым оборудованием предоставляется инженеру только на время планирования работ и выполнения технического обслуживания. Каждому инженеру можно гибко настроить права доступа исходя из политики охранного предприятия.
Облачный сервис
STEMAX TechCentre
Cмотреть видеопрезентацию
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
ЭТАПЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАЯВКАМИ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Объекты

Инженеры

Услуги
СОЗДАНИЕ СПРАВОЧНИКОВ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРАВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Создание справочников
Исходя из политики охранного предприятия, каждому техническому специалисту, занесенному в справочник, можно гибко настроить права на доступ и управление объектовым оборудованием во время технического обслуживания.
Назначение прав пользователей
Внесите в справочники контрагентов, виды предоставляемых услуг, технических специалистов, объектовое оборудование различных производителей. Учет будет вестись в одной удобной базе данных.
Объекты, которые находятся под мониторингом, автоматически загружаются в облачный сервис с сервера STEMAX. В STEMAX TechСentre можно также вручную добавить любые непультовые объекты, например, те, на которых охранное предприятие осуществляет только монтаж и регламентное обслуживание.
Контрагенты

Оборудование

Тип объекта
Менеджер или диспетчер создают новую заявку на работу при обращении клиента, при возникновении неисправности на объекте, при необходимости регламентных работ.
СОЗДАНИЕ ЗАЯВКИ НА РАБОТУ
Диспетчер
Заявка на монтаж

Заявка на устранение неисправности

Заявка на регламентные работы
Форма создания новой заявки адаптирована под специфику охранно-пожарного мониторинга и содержит всю необходимую информацию для работы на объекте. Подробный план объекта, установленное оборудование, контактные лица, история работ на объекте с фотографиями и отчетами доступны в один клик.
При передаче заявки в работу диспетчер назначает одного или нескольких инженеров на объект, указывает желаемое время исполнения и дополняет детали заявки.
ПЕРЕДАЧА ЗАЯВКИ В РАБОТУ
Диспетчер
Назначение исполнителя

Внесение дополнительных данных
В журнале исполняемых заявок диспетчер наглядно видит загрузку инженеров, ход работы по каждому объекту, получает уведомления о просрочке выполнения заявки. Это позволяет диспетчеру контролировать сроки выполнения заявок и грамотно распределять ресурсы рабочего времени.
Инженер получает push-уведомление о новой заявке через мобильное приложение. Push-уведомления также оповещают о любых изменениях, внесенных в заявку диспетчером.
ПРИНЯТИЕ ЗАЯВКИ В РАБОТУ
Инженер
Получение инженером заявки в мобильном приложении
Мы делаем так, чтобы инженер точно знал, что нужно делать! Он видит полный перечень назначенных работ, может гибко планировать свой график, заранее ознакомиться с информацией по объекту и подготовить необходимое оборудование.
Нажимая кнопку "Начать работу" инженер, если ему назначены соответствующие права, автоматически снимает объект с охраны и переводит его в режим техобслуживания. Также при наличии соответствующих прав, он получает доступ к управлению объектовым оборудованием на время выполнения заявки.


В мобильном приложении в реальном времени отображается информация об оборудовании на объекте: состояние каждого шлейфа и интерфейса RS-485, АКБ и сети 220 В, последние 20 событий зафиксированных неисправностей.
РАБОТА НА ОБЪЕКТЕ
Инженер
Автоматическая постановка объекта на техническое обслуживание

Доступ к управлению объектовым оборудованием на время работы
После окончания работы и заполнения отчета, объект автоматически снимается с режима техобслуживания. Инженер заполняет и отправляет отчет по исполнению заявки с приложением подтверждающих фотографий и необходимых документов.
ЗАПОЛНЕНИЕ ОТЧЕТА
Инженер
Приложение фотографий и документов
Диспетчер мгновенно получает всю информацию о ходе работ и отправленные отчеты в интерфейсе STEMAX TechCentre. Скорость внутреннего взаимодействия повышается, ненужные разговоры и отвлечения сокращаются до минимума!
После сохранения отчета, заявка переходит в статус «Исполненные». Отчет по заявке до того, как ее закроет диспетчер, можно редактировать и дополнять.

Диспетчер подтверждает выполнение работ инженером и закрывает заявку по результатам отчета.
КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАЯВКИ
Диспетчер
Анализ отчета инженера

Звонок клиенту
Информация об исполненных заявках будет храниться в общем списке вкладки «Закрытые».
ПРИНЯТИЕ РАБОТЫ
Диспетчер
В любое время можно посмотреть ход выполнения работ и отчеты инженера по каждой отработанной заявке, а также посмотреть историю технического обслуживания каждого объекта.
КАК ВНЕДРИТЬ STEMAX TechCentre:
2
НПП «Стелс» предоставляет информацию о подготовке организации к подключению сервиса.
3
Организация заключает договор с НПП "Стелс" и предоставляет технические данные сервера STEMAX для подключения услуги.
4
НПП «Стелс» выполняет подключение облачного сервиса к серверу
STEMAX.
5
Организация начинает работать в сервисе.
Стоимость доступа к сервису: 35 000 рублей в год
без каких-либо ограничений или доп. сборов.
УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Порядок оплаты:
Для новых пользователей после заключения договора действует бесплатный промо-период длительностью не менее 3 месяцев.
Месяц внесения оплаты за использование сервиса фиксированный - март или сентябрь каждого года. Месяц оплаты определяется при заключении договора. После промо-период доступ к сервису оплачивается авансом на год вперед.
Например, если вы подключите сервис в октябре 2021 года, то бесплатный промо-период составит пять месяцев. Первую оплату вы внесете только в марте 2022 года, а действовать первая подписка будет до марта 2023 года.
35 000
в год
Неограниченное количество АРМ Диспетчера
Неограниченное количество АРМ Инженера
Неограниченное количество объектов
Неограниченное количество заявок
Хранение всей истории выполненных работ
В подписку включено:
ДОКУМЕНТАЦИЯ И ПО
Форма заявки на подключение сервиса
Руководство по настройке интеграции сервиса с ПО STEMAX
Руководство по мобильному приложению STEMAX TechCentre
Руководство по web-интерфейсу STEMAX TechCentre